Обратите внимание!

Проверка внешнего вида товара, наличие всех комплектующих, отсутствие трещин, вмятин, царапин или других дефектов осуществляется Покупателем до момента покупки.

После полного осмотра товара, Покупатель подписывает акт приема-передачи в строке "Заказ принял, комплектация полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен".

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу присутствия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:

  • возвращаемый товар не должен быть в использовании, следовательно, является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.).
  • со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

  1. купить любой другой товар, 
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Покупатель может потребовать у Продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости.

Требования  Покупателя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .

Для замены или возврата товара при себе обязптельно необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • товарный чек (акт приема-передачи);
  • паспорт покупателя.

Возврату и обмену не подлежат такие товары как:

  • предохранительные клапаны и термодатчики;
  • ножи;
  • точилки;
  • стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители т.д.);
  • стеклянные крышки и ручки;

Право на возврат и обмен товара теряется в таких случаях:

  1. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, которые возникают в процессе эксплуатации:
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
  • при естественном изменении цвета металла в результате перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (эти пятна можно легко удалить с помощью средств для чистки нержавеющей стали).
  1. При повреждениях, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

 

  • при деформация;
  • при падения изделия;
  • при преднамеренной поломке;
  • при перегреве;
  • при неправильном хранении;
  • если повреждение произошло в последствии стихийных бедствий;
  • если повреждения возникают при откручевании, завинчивании, открытии и т.д. в последствии применения чрезмерной силы.
  • при порче товара домашними животными покупателя.
  • при самостоятельном изменении и ремонте товара.
  • если товар использовался не по назначению.